К Здоровому Городу Пешком

Ходьба имеет большой потенциал. Возможно, это не самый быстрый и, как некоторые могут сказать, не самый удобный способ передвижения, но это единственный вид передвижения, который не требует транспортного средства. Больше гуляя, мы ограничиваем влияние наших движений на окружающую среду.

В результате создание пространства для прогулок освобождает пространство в городе, которое может быть использовано для решения различных социальных и экологических проблем. Как ни странно, пешеход часто забывается в дизайне наших общественных пространств. Этот исследовательский проект дает представление о потенциальных преимуществах ходьбы и определяет задачи проектирования в нашей встроенной среде для реализации этих преимуществ.

Инфраструктура против опыта

Пешеходный город

20-й век, без сомнения, был веком автомобиля. Массовое производство автомобилей произвело революцию в мобильности и стало важной вехой в демократизации транспорта. Стремление к скорости и индивидуальной свободе привело к пространственной планировке, которая следует логике автомобиля. Это наследие все еще заметно в нашей городской среде сегодня. Города по-прежнему в значительной степени организованы так, чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее и эффективнее. В исследовании предлагается метод преобразования инфраструктурной сети в функциональный эмпирический ландшафт. Пешеходный город, в котором путешествие так же важно, как и пункт назначения, признает местные улицы, зеленые сети, соседские службы и удобства, школы, городские площади и станции общественного транспорта в качестве структурных элементов для пешеходного оперативного путешествия, а не ограничивает область пешеходов тротуарами, параллельными автомобильной инфраструктуре.

Прогулка С Covid-19

В условиях меняющейся мобильности ходьба может послужить катализатором для реализации различных правительственных программ. Стратегии адаптации к климату, сокращения выбросов, безопасности, уплотнения и роста населения могут быть связаны в пространстве, которое освобождается за счет увеличения ходьбы. Под бременем нынешней глобальной пандемии города по всему миру могли бы извлечь выгоду из прогулок в качестве катализатора для организации своего общественного пространства. Меры по противодействию распространению коронавируса изменили нашу повседневную жизнь. Многие люди начали работать из дома и теперь передвигаются в основном по своему району пешком или на велосипеде. В результате этого изменения люди все больше и больше ценят зеленый цвет в своем непосредственном окружении. В проходимом городе человеческий масштаб нормативен, стимулируется физическая активность и создается пространство для социального взаимодействия. Пешеходный город разделяет краткое описание дизайна с дизайном устойчивого и здорового города, который может помочь улучшить здоровье, адаптацию к климату и социальную инклюзивность в наших городах.

Индивидуальный Масштаб Пешехода
Масштаб Пешеходной Группы
Масштаб Пешеходного Района
Тестовый пример – Дороги и места Роттердама
Тестовый пример — Западный округ Роттердам-Уде
Тестовый пример — Западный округ Роттердам-Уде

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Избранные карточки