Ландшафтный Манифест

1. Ностальгия по прошлому и утопические мечты о будущем мешают нам смотреть на наше настоящее.
Природа – это поток изменений, в котором существуют люди. Эволюция — это ее история. Экология — это наше понимание ее нынешней фазы.

3. Все в природе постоянно меняется. Ландшафтные художники должны проектировать, чтобы позволить изменения, ища новый курс, который усиливает сосуществование человека с остальной природой.

4.Ландшафтные формы инкапсулируют невидимые предположения. Разоблачить их-значит вступить в экономическую и эстетическую борьбу нашего времени.

5. Исторические прецеденты не поддерживают распространенное предубеждение, что вмешательство человека всегда вредно для остальной природы.

6. Сдвиги происходят на наших глазах. Пейзажисты и архитекторы должны дать им имя и сделать их видимыми. Эстетическая экспертиза необходима для того, чтобы трансформирующиеся отношения между человеком и остальной природой прорвались в общественные пространства.

7. Высокая видимость, многочисленные альянсы и общественная поддержка имеют решающее значение для новых ландшафтных жанров, которые изображают наше настоящее.

8. Пейзаж — через новые пейзажи—входит в город и видоизменяет наш образ бытия в нем.

9. Новые ландшафты могут стать нишами для видов, вытесненных из своей первоначальной среды обитания.

10. Новый взгляд на растения как на группы взаимосвязанных видов, изменяющих друг друга, а не как на отдельные и неподвижные, иллюстрирует текучесть—главный мотив ландшафтной формы.

11.Ностальгические образы природы легко принимаются, но они подобны сценическим декорациям для неправильной пьесы.

12. В своей “Истории современного вкуса в садоводстве “(1780) Гораций Уолпол говорит, что Уильям Кент ” первым перемахнул через забор и показал, что вся природа-это сад.” Сегодня пейзаж “перескочил через забор” в противоположную сторону, к городу, сделав его частью природы.

13. Существующие городские пространства могут быть спасены от их нынешнего разрушительного взаимодействия с природой.

14. Художники-пейзажисты могут раскрыть силы природы, лежащие в основе городов, создавая из них новую городскую идентичность.

15. Ландшафт может создавать места встреч, где люди могут наслаждаться неожиданными формами и пространствами, придумывая, почему и как их следует ценить.

16. Пейзаж, как и мгновение, никогда не повторяется дважды. Это отсутствие неподвижности является активом ландшафта.

17. Мы можем усилить стремление к новым взаимодействиям между людьми и природой там, где этого меньше всего ожидают: в заброшенных пространствах.

18. Новые ландшафты становятся совершенно новыми актерами на политической сцене.

19. Ландшафт представляет город как постоянно развивающийся в ответ на климат, географию и историю.

20. Пейзаж может проявлять художественное намерение, не навязывая заранее определенного смысла.

21. Пейзаж может стать мостом между нами и другими частями природы—между нами и рекой.

22. Пейзаж становится главным действующим лицом городской сцены, а не просто местом назначения.

23. Грань между архитектурой и ландшафтом может быть непрочной.

24. Пейзаж может быть подобен поэзии, очень наводящей на размышления и открытой для множества интерпретаций.

25. Мы должны поместить город ДВАДЦАТЬ первого века в природу, а не помещать природу в город. 

Создание города в природе будет означать использование инженерных систем, функционирующих так же, как и в природе, и получение от них формы.

 

 / 

Войти

Отправить сообщение

Избранные карточки