ГОТОВИМСЯ К КОНФЕРЕНЦИИ АОК.
ИЗУЧАЕМ ТЕМУ КАДРОВ
Месяц до Конференции АОК, и наш «кадровый марафон» продолжается! На вопросы анкеты ответила Наталия Горджи Язди, директор компании Green Garden.
Да, для Green Garden кадры, а это в основном грузчики, менеджеры по продажам – большая проблема. И специфическая, поскольку необычна сама ниша, которую занимает компания. «Мы не можем пригласить в свою сеть обычных продавцов. Нам нужны компетентные на все 100 продавцы-консультанты. Найти их непросто». Суть ясна: клиент зачастую не отдает себе отчета в том, что ему нужно. Поэтому он желает на все свои что? как? для чего? получить не просто ответы, а профессиональные рекомендации. С этой задачей могут справиться лишь опытные продавцы, работающие в компании по два-три года, а то и по пять лет. Их не хватает.
В своем большинстве людям в Green Garden работать нравится. Отсюда и низкая текучесть кадров, и отсутствие желающих покинуть компанию «по собственному». Увольнять приходится – это правда, в основном грузчиков.
Теперь о поощрениях. Есть такая «опция». В сезон, т.е. весной-летом, начисляются дополнительные проценты с объема продаж.
С повышением квалификации персонала здорово помогают партнеры Green Garden, устраивая обучающие лекции и семинары. Те, кто желает остаться в компании надолго, кто заинтересован в карьерном росте, обучаются, а руководство оплачивает их тягу к знаниям.
Может ли менеджер Green Garden сделать карьеру? Вполне. «У нас есть варианты, как ему помочь», – отвечает Наталия Горджи Язди.
Наталия, спасибо! Очень компетентные ответы. О самом главном – просто и доходчиво.